Гарантийные обязательства

Любой вид продукции, которую покупатель приобрел в нашем магазине, снабжен гарантией. Для осуществления гарантийного ремонта в случае его необходимости обслуживание товара проводится в сервисном центре компании (СЦ). Если товар оказался бракованным либо неисправным, тогда необходимо связаться с сотрудниками СЦ по телефону и подробно объяснить суть проблемы.

Наши специалисты не только грамотно вас проконсультируют, но и помогут сориентироваться в конкретном техническом вопросе. 


Как производится обмен и возврат?

Деятельность интернет-магазина proflux.ru является совершенно законной. На основании ряда действующих в РФ законов о правах потребителей покупатель имеет право:

• добиться замены товара плохого качества;

• произвести обмен единицы продукции, характеристики которой по каким-то причинам не подошли покупателю, на другой в течение недели. Качество товара, подлежащего обмену, должно быть надлежащее. Товар не должен быть испорчен потребителем за то время пользования, пока он был в использовании. (Подробнее в законе РФ «О защите прав потребителей», о продаже товара в режиме онлайн (Статья 26.1. п4).

• вернуть некачественный товар и вернуть заплаченные за него деньги. Это право может быть реализовано в течение 15 суток с момента покупки товара. (См. статью 18 закона РФ о защите прав потребителей).

Что нужно сделать, для того чтобы покупатель мог воспользоваться своими законными правами? Сначала нужно предъявить требование к интернет-магазину, который вам продал товар. В этом документе необходимо подробно описать суть прецедента и желание покупателя по возврату продукции для её обмена либо получения денег. Обязательно нужно указать модель, марку и тип купленного товара.

Вопросы, качающиеся возможности ремонта купленного товара по гарантии, решаются авторизованными СЦ. 


1. После того, как покупатель сможет осмотреть товар, он должен удостовериться в отсутствии механических повреждений. Согласно ст. 459 ч.2 ГК РФ все претензии, связанные с комплектностью и визуальной целостностью товара, принимаются только до того времени, как покупатель получит товар от продавца.

2. Если со стороны покупателя претензии отсутствуют, то ему остается рассчитаться за покупку и принять от курьера следующие вещи:

- собственно товар;

- обязательно счет или чек;

- талон на гарантийное обслуживание.

Часто покупка товаров сопровождается заранее оговоренной бесплатной доставкой. Однако эта услуга не является бесплатной в случае доставки товара в СЦ для гарантийного обслуживания или обмена. Возможны исключения - все они описаны в законе о защите потребительских прав. Если доставка платная, то при возврате денег за товар по какой-либо обоснованной причине деньги за доставку не возвращаются.


Требование о возврате денег, заплаченных за покупку некачественного товара, должно быть выполнено в срок, не превышающий 10 суток (Согласно статье 22 закона о ЗПП).


Обмен качественного товара

Иногда возникает ситуация, когда покупателю нужно обменять качественный товар. При приобретении товара в интернет-магазине это можно сделать только в течение недели с момента покупки и доставки товара к месту назначения (Статья 26.1 «Закона о защите прав потребителя»).

Если покупатель отказывается от покупки и хочет её возвратить, это возможно только в случае целостности товара, отсутствии повреждений, а также полном сохранении функциональности.

Можно ли заменить товар, качество которого не удовлетворяет надлежащему?

В этой ситуации закон стоит полностью на стороне покупателя. Компания, где был куплен некачественный товар, должна заменить его по первому требованию на аналогичный. Бывает, что на складе во время претензии отсутствует аналогичный товар. Срок на замену в этом случае не может быть больше 30 дней со дня предъявления претензии.

Товары, которые попадают в категорию технически сложных изделий (со списком продукции такого типа можно ознакомиться в Постановлении Правительства РФ No 924), подлежат обмену после выявления со стороны продавца серьезных и обоснованных недостатков. Недостаток купленного изделия считается существенным, если он не может быть исправлен за разумные деньги и в приемлемые для покупателя сроки, регулярно дает о себе знать, возникает вновь после ремонта.

Недостатки такого типа необходимо подтвердить специальном актом от СЦ о том, что дефект действительно существует и ремонт нецелесообразен. В акте также может быть в качестве причины указано количество произведенных ремонтов, которые не смогли избавить товар от дефекта частично либо полностью. В акте могут быть прописаны и ряд других специфических причин, свидетельствующих о бракованной либо некачественной продукции.


Если у вас возникли вопросы, касающиеся возврата либо обмена товара, звоните по телефонам указаным ниже. Связаться нужно с менеджером, который вам обязан сообщить, как действовать дальше. Также можно обратиться в службу поддержки клиентов нашей компании - вы получите ответы на все интересующие и не требующие отлагательств вопросы от компетентных специалистов.

 

Для получения подробной информации свяжитесь с нами по телефону: 8 (812) 927-08-30

С уважением, Proflux.ru